Previous Page  33 / 33
Information
Show Menu
Previous Page 33 / 33
Page Background

Перспективы и планы развития ГБДОУ

№80

Основные цели:

создание благоприятных условий для полноценного проживания

ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,

всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с

возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в

современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности,

обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, обеспечение

выполнения требований ФГОС ДО.

Задачи:

*

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального

благополучия;

*

обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного

детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических

и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

*

создание благоприятных условий развития воспитанников возраста в адекватных его возрасту детских

видах деятельности с учётом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических

особенностей;

*

развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой,

другими детьми, взрослыми и миром;

*

воспитание общей культуры, приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям и

принятых в обществе правилам и нормам поведения;

*

развитие у ребёнка-дошкольника активной жизненной позиции; инициативности, самостоятельности,

ответственности;

*

формирование у дошкольников предпосылок учебной деятельности, обеспечение преемственности

основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

*

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей

(законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

*

обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного

образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных

потребностей и способностей детей;

*

развитие содержательного партнёрства с родителями, социальными институтами города для создания

оптимального развивающего образовательного пространства ребёнка.

*

обеспечение комплекса специальных оздоровительных мероприятий детей с учётом их индивидуальных

особенностей развития.