

Перспективы и планы развития ГБДОУ
№80
Основные цели:
создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в
современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности,
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, обеспечение
выполнения требований ФГОС ДО.
Задачи:
*
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия;
*
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного
детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических
и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
*
создание благоприятных условий развития воспитанников возраста в адекватных его возрасту детских
видах деятельности с учётом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических
особенностей;
*
развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром;
*
воспитание общей культуры, приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям и
принятых в обществе правилам и нормам поведения;
*
развитие у ребёнка-дошкольника активной жизненной позиции; инициативности, самостоятельности,
ответственности;
*
формирование у дошкольников предпосылок учебной деятельности, обеспечение преемственности
основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
*
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей
(законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
*
обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного
образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных
потребностей и способностей детей;
*
развитие содержательного партнёрства с родителями, социальными институтами города для создания
оптимального развивающего образовательного пространства ребёнка.
*
обеспечение комплекса специальных оздоровительных мероприятий детей с учётом их индивидуальных
особенностей развития.