Инновационная деятельность

       Сенсорная комната как инновационная технология  для коррекционной работы с детьми
                                                        в службе ранней помощи. 

relkomnatakomnata relaks psih razgruzki

Среди инновационных технологий, которые используются в работе педагога-психолога,учителя-дефектолога,учителя-логопеда в службе ранней помощи ГБДОУ №80 особое место занимает работа с воспитанниками в полифункциональной сенсорной среде. Современное оборудование  темной сенсорной комнаты позволяет поднять занятия с детьми на качественно новый уровень, сделать их привлекательными для детей, значительно повысить результативность коррекционной работы.

Сенсорная комната - это специальным образом организованная среда, состоящая из различного рода стимулов, предназначенная для оказания комплексной помощи  детям  с особыми образовательными потребностями. Нахождение в этой комнате ребенок не воспринимает, как лечение или обязанность. Для него это игра, веселая и интересная. Сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции ЦНС,способствует психомоторному развитию,развитию срвместной деятельности с родителями игровой деятельности,активности и самостоятельности ребёнка.

Лэпбук - как инновационная технология в современном образовании, интеллектуальном и речевом развитии дошкольников.

"Лэпбук" (lapbook) - в дословном переводе с английского значит "наколенная книга". Лэпбук – представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки (мини - книжки — простые и фигурные, в виде кармашков, гармошек, рисунков, небольших текстов и т.д.), в которых организован и записан изучаемый материал.  Это книга, которую ребенок собирает сам, или с родителями, или с друзьями. Склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы. Таким образом, можно сказать, что лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие у дошкольника творческого потенциала, который учит мыслить и действовать креативно в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения, необходимые для преодоления трудностей и решения поставленной проблемы. 

 Предлагаем Вашему  вниманию лепбуки воспитателей ГБДОУ №80.

ИННОВАЦИОННЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ «Развитие партнёрского взаимодействия«Школа – детский сад – семья» 

https://vk.com/wall-194198575_1621

https://vk.com/wall-194198575_1675

Внегрупповое музейное пространство